Профессия: Учитель -логопед
Образование: Высшее НГПУ, 2008г
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж: 8.5 Лет
Профессиональные интересы:
Развитие речи детей, новые технологии в коррекции звукопроизношения.
Увлечения:
Разработка и изготовление авторских дидактических пособий для детей.
Многие родители задаются вопросом: "Зачем моему ребёнку занятия с логопедом в школе? Он и так научился выговаривать все звуки в детском саду…". К сожалению, такие родители не знают о том, что учитель-логопед в школе занимается не только коррекцией звукопроизношения. Основной работой специалиста в школе является предупреждение, выявление и коррекция специфических ошибок на письме дисграфического характера. Итак, давайте разберемся, что же это такое, дисграфия?
Дисграфия - это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках специфического характера, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма. Безусловно, предупредить дисграфию гораздо проще, чем её скорригировать. Поэтому необходимо провести обследование ребёнка у логопеда перед началом учебного года. Если вы заметили, что ваш ребёнок допускает "глупые" ошибки на письме, не стоит его ругать и заставлять переписывать работу множество раз. Необходимо разобраться в причине возникновения таких ошибок, проконсультироваться с логопедом и, если есть необходимость, ребёнок должен пройти курс коррекционного обучения.
ПРОГРАММЫ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГА методическая копилка
КОНСУЛЬТАЦИИ для РОДИТЕЛЕЙ