Методическая копилка

        МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -

                                              СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4

                                                        г.Искитима Новосибирской области

                                                                      

Методическая копилка

 

 

       Заикание появилось. Что делать? 

       Возрастные отклонения в развитии речи ребенка. Как определить отклонения в речевом развитии ребенка?

       КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЕСТЬ ЛИ У РЕБЁНКА ДИСГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ?

       На что нужно обратить внимание в развитии речи дошкольников?

       Нарушение фонематического слуха. Как его преодолеть?

       Развиваем фонематический слух. Важный этап в подготовке к обучению чтению

       Школьные трудности леворуких детей (трудности при овладении навыком письма и чтения) 

       Диффиреринцальная диагностика дисграфических и орфографических ошибок при оценивании письменных работ детей (дисграфиков), имеющих нарушения речи 

      Логопедическое сопровождение детей со статусом ОВЗ. Методы и приемы работы. 

      Логопедическая тетрадь по коррекции дисграфии и дислексии Оглоблина

      Рабочая тетрадь по коррекции дизорфографии № 1 Китикова

      Рабочая тетрадь по коррекции дизорфографии № 2

      Логопедическая тетрадь по коррекции дисграфии и дислексии Оглоблина

      Рабочая тетрадь по предупреждению дисграфии1 класс Чистякова

      Рабочая тетрадь по предупреждению дисграфии 2 класс Чистякова

      Рабочая тетрадь по предупреждению дисграфии 3-4 класс Чистякова

      Учим буквы. логопедические занятия в период обучения грамоте Розова № 1

      Учим буквы. логопедические занятия в период обучения грамоте Розова № 2

      Поифункциональная логопедическое пособие "Змейка"

 

2024 год

Формирование функционального базиса чтения и письма в ходе уроков и внеурочной деятельности при реализации ФГОС НОО 

Организация и проведение артикуляционной гимнастики. Значимость и рекомендации. 

Диффиреринцальная диагностика дисграфических и орфографических ошибок. Виды дисграфий.

Рекомендации учителя-логопеда учителям при работе с детьми ОВЗ. 

Рекомендации учителям по дифференциальной диагностике и выявлению специфических нарушений письменной речи и методах их коррекции от учителя-логопеда 

 

     

     

Дата последнего обновления страницы 10.04.24
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения