МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4
г.Искитима Новосибирской области
Заикание появилось. Что делать?
Возрастные отклонения в развитии речи ребенка. Как определить отклонения в речевом развитии ребенка?
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЕСТЬ ЛИ У РЕБЁНКА ДИСГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ?
На что нужно обратить внимание в развитии речи дошкольников?
Нарушение фонематического слуха. Как его преодолеть?
Развиваем фонематический слух. Важный этап в подготовке к обучению чтению
Школьные трудности леворуких детей (трудности при овладении навыком письма и чтения)
Диффиреринцальная диагностика дисграфических и орфографических ошибок при оценивании письменных работ детей (дисграфиков), имеющих нарушения речи
Логопедическое сопровождение детей со статусом ОВЗ. Методы и приемы работы.
Логопедическая тетрадь по коррекции дисграфии и дислексии Оглоблина
Рабочая тетрадь по коррекции дизорфографии № 1 Китикова
Рабочая тетрадь по коррекции дизорфографии № 2
Рабочая тетрадь по предупреждению дисграфии1 класс Чистякова
Рабочая тетрадь по предупреждению дисграфии 2 класс Чистякова
Рабочая тетрадь по предупреждению дисграфии 3-4 класс Чистякова
Учим буквы. логопедические занятия в период обучения грамоте Розова № 1
Учим буквы. логопедические занятия в период обучения грамоте Розова № 2
Поифункциональная логопедическое пособие "Змейка"
2024 год
Формирование функционального базиса чтения и письма в ходе уроков и внеурочной деятельности при реализации ФГОС НОО
Организация и проведение артикуляционной гимнастики. Значимость и рекомендации.
Диффиреринцальная диагностика дисграфических и орфографических ошибок. Виды дисграфий.
Рекомендации учителя-логопеда учителям при работе с детьми ОВЗ.
Рекомендации учителям по дифференциальной диагностике и выявлению специфических нарушений письменной речи и методах их коррекции от учителя-логопеда